воскресенье, 1 января 2012 г.

Отчет о выставке Млын

Спасибо большое Наташке Огонек за волшебный пендель для участия в выставке, спасибо Ане Адриатика за ночную поддержку в творческих муках, спасибо Ире Ryna за приятную компанию на выставке и огромное спасибо моему мужу за поддержку и понимание, так как уже в начале ноября я начала полномасштабную конвейерную подготовку к выставке))))
Это была моя первая выставка, я осознанно пропускала другие - мы с ними не подходили друг другу.
Я получила бесценный опыт, изучила потребителей, рассмотрела красивые и некрасивые стенды, интересные и примитивные рукоделки.
Подводя итог могу сказать лишь- ручную работу "прохожий" покупатель не ценит, все мои знакомые были вынуждены занижать цену, многие мастерицы выставляли свою красивую продукцию на простынке(((, но были и шикарные стенды. Сейчас вам немного покажу

Наш стендик




И его вторая часть


Аня Шидлович и Аня Миронова


Мой стенд кумир


КонкурЭнция


Тут были чудесные лосе-олени))


Женя Доменика

ах вот же они- лоси...ну или олени

А вот еще милый дядечка- дедушка делает такие колхозненькие но очень трогательные поделки)))



А вот было и такое

Космические цветы из пластики...или полимерной глины или из чего то еще, я не запомнила, но они были просто волшебными







Комментариев нет:

Отправить комментарий