среда, 6 июня 2012 г.

моему сыну уже 3 года


бональное название поста....но для меня это серьезно, причем всю серьезность я поняла только сейчас. Я очень люблю своего сына, больше всех, даже больше себя (а я ой какая эгоистка)......мильен мыслей в голове, а ничего не печатается....
недавно заметила, мы с Юркой очень любим обниматься, и мне безумно приятно и тепло прикосновение голых тел, когда об этом писали в детских книжках- про важность обнаженки в первые месяцы....я это не очень прочуствовала...а сейчас, когда я час лежу . прикидываясь дохлой чтоб уложить говнопопа, и он прижимается ко мне весь, как пиявка, и ноги засунет под меня и рукой обнимет.....я готова хоть два часа прикидываться дохлой))))
подводить итоги- как-то не получается - что умеем-то наше, что не умеем- то будет нашим
скину пару фоток для истории

фотограф- Маша Савицкая
аксессуары мои))


































5 комментариев:

  1. Ань, С днем рождения вас:) Замечательный малыш, прекрасная мама, очень красивая семья. А с обнимашками перед сном у нас также))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, поздравляю от души! Всего вам хорошего! Мы тоже любим обниматься! А вчера мелкий крепко обнял меня и сказал: "мама, ты мой супер-герой!" вот так!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с Днем рождения тебя,мамочка!Юрке расти здоровым, в меру послушным и оставаться таким же ласковым.
    Мое сердце разрывается от счастья, когда мы с моим Степкой тискаемся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая семья! Очень красивые фотографии! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить